Контекстная реклама Самара

Вы хотите рекламировать свой товар так, чтобы уже завтра начать получать звонки и заказы от потенциальных клиентов ? Вам прекрасно подойдет контекстная реклама! Контекстная реклама в Самаре, Тольятти и других городах Самарской области позволяет разместить информацию о ваших товарах или услугах как в поисковых системах, так и на тысячах тематических площадок. Она привлечет на ваш сайт максимальное количество посетителей.

Контекстную рекламу в Самаре используют для привлечения на сайт всех пользователей, активно ведущих поиск определенного товара или услуги.
Заказав в Самаре или Тольятти контекстную рекламу, вы добиваетесь того, что потенциальные клиенты видят ваши рекламные объявления:
• Во всех популярных поисковых системах (при введении поискового запроса по вашей тематике).
• На сотнях сайтов и порталов сходной с вашим сайтом тематики.

Контекстная реклама в Самаре и Тольятти лучше всего поможет, когда вам требуется:
• Увеличить количество поступающих с сайта звонков и заявок;
• Быстро разместить рекламу в сети Интернет и начать получать клиентов уже на следующий день;
• Разместить рекламу сайта, который технически не приспособлен для поисковой оптимизации (такого как flash-сайт);
• Оказать масштабное воздействие на потенциальных клиентов и за счет массы контекстных объявлений увеличить трафик на сайт.
Вы преследуете одну или несколько из этих целей? Закажите контекстную рекламу сайта в MARKETING DRIVE! Наше рекламное агентство использует тактику точного прогнозирования рекламных кампаний и отвечаем за полученный результат.

Наиболее популярными контекстными сетями в России являются: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун (Begun). Начать свою рекламную кампанию своего товара в любой из них сможет почти каждый. Однако неопытный рекламодатель может столкнуться с рядом трудностей. Основные из них:
1. Настройка таргетинга. Таргетинг (от англ. targeting - «прицеливание») - это механизм, позволяющий выделить ту часть аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), чтобы демонстрировать контекстную рекламу исключительно ей. Показы ваших объявлений можно настроить по времени, по географическому или тематическому принципу, а также с использованием поведенческих технологий. В каждом отдельном случае контекстную рекламную кампанию требуется настраивать индивидуально, что довольно трудоемко.
2. Скликивание объявлений. Скликивание, или Кликфрод (от англ. Click fraud - мошеннический клик), - один из видов киберпреступлений, распространенный при том виде контекстной рекламе, при котором оплата рассчитывается за клик. Скликивание заключается в нажатии на рекламную ссылку лицом, не заинтересованным в объявлении. Наш опыт свидетельствует, что скликивание можно предотвратить, но для этого требуются дополнительные мощности.

Мы готовы доказать, что контекстная реклама в Самаре и Тольятти может быть эффективной!